Меню Рубрики

Игровые сценарии на День защиты детей 2022 (на улице, ДОУ, ДК)

В детском саду и сельском клубе 1 июня проходят мероприятия, посвященные празднику ребенка и родителей. И настало время подготовить сценарий на День защиты детей 2022, а это не только игровая программа, но множество вариантов. Мы предлагаем сценарий для улицы с конкурсами, для детей младшей группы и средней группы. Сценарий, который можно провести на День защиты детей в лагере или библиотеке, в детском доме со сказочными героями. Мы сделали все возможное, чтобы ребятишки прочувствовали радость и ценность этого дня. Напоминаем, что это первый день лета, так что не забудьте еще и отправить картинки в честь данного события. С Праздником, берегите свои семьи!

сценарии на день защиты детей

Вам будет интересно: Рисунки на тему День защиты детей

Картинки с первым Днем лета 2022

Сценарий 1 июня на День защиты детей на улице

Ведущий 1: Всем-всем добрый день! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День защиты детей!

Ведущий 1:

Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

Ведущий 2: Сегодня в этом зале собрались такие красивые, такие красивые мальчики и девочки.

Ведущий 1: Счастливая, невозвратимая пора детства! Как нам не любить воспоминания о ней?

Ведущий 2:

Нам вспомнится не раз

Та добрая планета,

Где с лучиками глаз

Встречаются рассветы,

Ведущий 1:

Где чудеса живут,

Волшебники и феи,

Где ярче мир вокруг

И звонче птичьи трели.

Ведущий 2: пройдёт время, и вы станете взрослыми и будете сожалеть о том, что не вернутся дни счастливого детства! И каждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там, в этой маленькой стране под названием «Детство»!

Ведущий 1: Покопаться в песочнице и в знак большой дружбы стукнуть Юльку лопаткой по голове.

Ведущий 2: Устроить потасовку с Сережкой из-за трехколесного велосипеда или взмыть под облака на качелях.

Ведущий 1: По-настоящему верить в Деда Мороза и Бабу Ягу, превращаться в пиратов…

Ведущий 2: Но детство уходит безвозвратно. Вот если бы знать, куда?

Ведущий 2:

Сегодня здесь, друзья мои,

Мы собрались не зря.

Спешим поздравить от души

Девчонок и ребят!

Ведущий 1:

Пусть ангел вас хранит всегда

От жизненных потерь

И детство пусть хоть иногда

Вам открывает дверь!

Ведущий 1: Давайте, сегодня, в День защиты детей, попробуем совершить чудо и поиграем в детство золотое!

Ведущий 2: Сейчас мы с вами напишем сочинение об этой безоблачной поре нашей жизни. От вас мне нужны только прилагательные. Я впишу их в заготовку, и через несколько минут сочинение на тему «Вспомним детство золотое» будет готово.

Игра-рассказ «Вспомним детство золотое»

В текст заготовку вписываются произнесенные прилагательные, и рассказ готов.

Как хорошо быть ребенком! Никаких тебе … забот и проблем. … утром тебя будит … мама, кормит … завтраком и ведет в … детский сад. А там тебя ждут … воспитатели, … друзья, … игрушки и очень … жизнь. … праздники, … занятия, … прогулки – скучать некогда! А дома … бабушка угостит … пирогом, … папа даст постучать … молотком по столу, … мама расскажет на ночь … сказку. Все любят тебя, лелеют, заботятся, балуют … подарками. И, хочется, чтобы … детство никогда не кончалось!

 

Ведущий 1: Замечательное получилось сочинение. И детство у вас очень веселое. Поэтому вы сегодня такие веселые и радостные.

Ведущий 2: Итак, внимание! Путешествие в страну детства начинается! Вспомним время, когда вы были совсем-совсем маленькими и еще не ходили в детский сад.

Конкурс «Молокососы»

Капитанам команд вручается большой сосуд с напитком (компот, сок, вода), а каждому участнику – по длинной соломинке. Участники команд становятся вокруг сосуда, одновременно опускают туда свои соломинки и начинают пить напиток. Побеждает та команда, которая первая опустошит сосуд

Ведущий 2: Дома, под теплым маминым крылышком, конечно, хорошо. Но, наступает день, когда малыш впервые выходит в мир. И начинается большая жизнь обычно с детского сада.

Ведущий 1: Пожалуй, главное в детском саду – это друзья. Если есть хорошая компания, то даже невкусная каша, злая воспитательница и старые игрушки отступают на второй план.

Ведущий 2:

Много-много дней подряд,

Летом и зимой,

Вы ходили в детский сад,

В детский сад родной.

Ведущий 1:

Мы всегда сюда спешили,

Очень мы его любили.

Все ребята говорят:

«Не забудем детский сад!»

Ведущий 2: Вот с таким радужным настроением два друга собираются в детский сад. Это будете вы (приглашаются два мальчика).

Ведущий 1: Их мамы, торопясь на работу, стараются быстрее их одеть. Вот у нас «мамы» (приглашаются две девушки).

Ведущий 2: Итак, одежда уже приготовлена, но вдруг отключается свет!

Конкурс «Одень малыша в детский сад»

Девочкам завязывают глаза и предлагают одеть ребят. Одежду готовят заранее и развешивают на стуле (свитер, шапка, шарф, куртка, брюки большого размера). Кто справиться быстрее и точнее побеждает.

Ведущий 2:

В мире много сказок грустных и смешных,

И прожить на свете нам нельзя без них.

Ведущий 1:

Пусть герои сказок дарят вам тепло,

Пусть добро навеки побеждает зло.

Ведущий 2: Далеко-далеко раскинулось царство Сказок, Чудес и Волшебства. И кто хоть раз бывал в нем, останется пленником навсегда.

Ведущий 1: Потому что деревья там самые причудливые, терема – самые расписные, царевны – самые прекрасные, а чудища – самые страшные.

Ведущий 2: А еще потому, что с детства на сказках мы учимся добру, смекалке, взаимовыручке, смелости. Давайте вспомним русскую народную сказку «Репка» и покажем по ней спектакль.

Игра-сказка «Репка»

Вызываются участники на роли: Репка, Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.

Когда ведущий читает текст сказки, каждый герой должен, услышав имя своего персонажа, сказать отведенные ему слова и сделать жест:

Репка – «Ай, да я!» и руками показывает, какая она большая.

Дедка – «Ох, радикулит!» и, согнувшись, держится за поясницу.

Бабка – «Батюшки светы!» и при этом всплескивает руками.

Внучка – «Ну, вот еще!» и ставит руки в боки.

Жучка – «Гав! А косточку дашь?» при этом упершись руками в полусогнутые колени и виляя «хвостом».

Кошка – «Поспать не дают! Мяу!» и потягивается, прогнувшись в спине.

Мышка – «Ну, куда вам без меня!» и демонстрирует сильные бицепсы.

В целом такая инсценировка «Репки» выглядит очень забавно.

Ведущий 1: По режиму дня в детском саду после игр и обеда полагается устроить перерыв – «тихий час».

Ведущий 2: У нас таким «тихим часом» будет танцевальная пауза. А заодно мы проверим какие вы послушные детки.

Танец-игра «Делай, как я»

Я думаю все хорошо помнят и знают эту танцевальную игру. Когда ведущий делает какие-то движения в такт веселой и зажигательной музыки, а все присутствующие, стоя в кругу, повторяют за ним эти движения. Очень энергичная и веселая разминка.

Ведущий 1: Впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь. И особенную яркость им придают праздники.

Ведущий 2: Радостные волнения, украшенные комнаты, гости, подарки, праздничный стол – это запоминается надолго. И какие возможности для полета детской фантазии!

Ведущий 1: А фантазия взрослых обычно сводится к одному: мамы и папы очень любят похвастаться перед гостями своим ненаглядным, умным и послушным чадом.

Ведущий 2: «Доченька, детка, встань на стульчик и расскажи гостям стишок». Я думаю, что многие из вас выполняли эту просьбу, чтобы не огорчать родителей.

Ведущий 1: Приглашаем ребят, у которых еще осталась любовь к стихам, украсить наш праздник.

Конкурс детских стихов

Выходят все желающие и читают детские стихи. За артистичность и оригинальность вручаются призы.

Ведущий 2: Мы продолжаем разговор о куклах, мишках и самолетиках. У каждого из нас в детстве была любимая игрушка. Возможно, кто-то хранит ее и до сих пор.

Ведущий 1: Вы можете сейчас вспомнить вашу любимую игрушку? Что это было – кукла, зайчик, мячик? Несколько ребят вспоминают и называют свои любимые игрушки.

Ведущий 2: Как и должно было быть, девочек больше привлекают куклы и мягкие игрушки, а мальчиков – машинки. Просим выйти к нам самых заядлых автолюбителей.

Ведущий 1: Вы организуете две автоколонны по 4 человека: «Грузовичок» и «Пожарничек».

Эстафета «Водители»

Первым двум юношам вручаются детские машинки на веревочках. Задача участников «проехать» дистанцию, огибая кегли, расставленные на полу, и не сбить их. Та команда, которая сделает это быстрее и точнее, побеждает.

Звучит песня или танцуется танец.

Ведущий 1: Всем известно, что дети и животные – самые большие друзья. Маленькому человечку просто необходимо, чтобы рядом с ним кто-то тявкал, мяукал, чирикал или квакал.

Ведущий 2: Дети любят заботиться о братьях наших меньших: угощают кошку конфетами, спасают рыбок из аквариума, чтоб не утонули, делятся с собачками игрушками.

Говорит мне тихо кошка:

— Пожалей меня немножко!

Ведущий 1:

Не пойму я кошку эту:

Я ей тычу в рот конфету,

Я обнял ее за шею:

— Вот как я тебя жалею!

Ну, чего ты хочешь, кошка?

Ведущий 2:

Говорит она:

— Немножко, хоть немножко пожалей –

Отпусти меня скорей!

Во время текста ведущие раздают ребятам записки с названиями животных.

Ведущий 1: Внимание! Сейчас в этом зале появятся братья наши меньшие! Всех, кто получил записки, прошу подойти ко мне. Кошки становятся слева, поросята – справа, а лошадки – в центре.

Ведущий 2: Не забыли, как «говорят» эти зверюшки? Прорепетируем?

сценарий день защиты детей игры конкурсы

Конкурс «Концерт зверей»

Команды знакомятся с песней, которую они будут исполнять:

Кошки – «Два веселых гуся»

Поросята – «Кузнечик»

Лошадки – «Я на солнышке лежу»

Исполнять песни нужно издавая соответствующие животным звуки. Со стороны выглядит очень забавно.

Ведущий 1: Ах, начальная школа! Первые друзья, первая любовь… Да-да, именно в детском саду приходит это чувство.

Ведущий 2: Очень хочется узнать, кто из наших юношей является донжуаном. Прошу выйти двух уверенных в себе ребят.

Ведущий 1: Мы объявляем танцевальный перерыв, и во время первого танца ребята должны собрать автографы у девушек. У кого окажется больше поклонниц?

Конкурс «Автографы»

Двум участникам вручаются листы бумаги и фломастеры. Задача участников, за 1-2 минуты собрать как можно больше автографов у женской половины зала. Побеждает тот, у кого окажется больше подписей на бумажке.

Музыкальная или танцевальная пауза.

Ведущий 2: Хорошо быть в начальной школе! Там нас любят, растят, кормят и учат быть настоящими людьми.

Ведущий 2: И вот мы уже не просто дети, а ученики. На пороге школы нас с улыбкой встречает первый учитель.

Ведущий 1:

Кто покажет букву «А»?

Перемножит дважды два?

Впишет палочки в тетрадь?

В первый раз поставит «5»?

Ведущий 2:

Самый первый наш учитель,

Света мудрости хранитель.

Ведущий 1: Первый учитель – добрый, строгий, чуткий, терпеливый, первый проводник в страну Знаний.

Ведущий 2: Приглашаем к нам две команды по пять человек, для которых воспоминания о первом учителе до сих пор дороги.

Ведущий 1: Вашим наставникам будет приятно получить на память свой портрет. А нарисуете его вы.

Эстафета «Портрет первого учителя»

Две команды, на скорость, с завязанными глазами рисуют на листах ватмана портрет учителя. Первый участник рисует овал лица, второй – глаза и брови, третий – нос, четвертый – губы, пятый волосы. Команда, чей рисунок будет самый художественный, побеждает.

Ведущий 2: А вместе с портретами мы дарим учителям эту песню… «От улыбки…»

Поется песня.

Ведущий 2: Пролетел учебный год. Остались в прошлом учебном году все ваши победы и неудачи, «двойки» и «пятерки»…

Ведущий 1: Еще вчера вы были второклассниками, а стали третьеклассниками, а третьелассники стали четвероклассниками, а четвероклассники – пятиклассниками.

Ведущий 2: Прощаясь со школой на 3 учебных месяца, вы расстаетесь и со своими преподавателями. Они учили вас постигать науки и понимать мир. Вместе с вами переживали Ваши неудачи и делили радость побед. В большом, горячем сердце вашего учителя хватало и хватит ещё места для каждого из вас.

Ведущий 1: Сегодня ваши учителя зажгут для своих, учеников, огонек, который станет путеводной звездой на летние каникулы. Будем верить, что с этим огоньком ваши каникулы пройдут весело, задорно, счастливо! И вместе с этим огоньком каждый из вас даст напутствие друг другу.

Ведущий 2: Пусть эта свеча перейдет из рук в руки, и пусть каждый из вас скажет друг другу пожелание и теплые слова.

Зажигается свеча и проходит процесс передачи ее из рук в руки и с пожеланиями.

Ведущий 1:

Когда-нибудь уходит детство, что тут удивляться?

Оно от всех уходит как-то раз.

И хочется и плакать, и смеяться,

И хочется ни с кем не расставаться,

Но детство все же покидает нас.

Ведущий 2: Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда становимся взрослыми.

Ведущий 1: Но не стоит так печалиться. Во-первых, сегодня праздник. А во-вторых, останется детство с вами или уйдет навсегда, зависит только от вас. И даже спустя много-много лет вы можете иногда хоть на минутку заглянуть в детство и отдохнуть там от взрослой жизни.

Ведущий 2:

Вот настал момент прощания.

Будет краткой наша речь:

Говорим мы вам: до свидания!

И о детстве воспоминания

Постарайтесь вы сберечь!

Ведущий 1: Мы поздравляем вас с праздником и приглашаем на дискотеку!

Мини сценка с героями для сценария ко Дню защиты детей

Оформление: по сцене расставлены макеты крыш с установленными на них флюгерами разных фигурок.

Действующие лица: Флюгер Скворец.

(Звучат позывные трубы, переходящие в заводную детскую мелодию. На сцену вылетает скворец и определяет на глаз, в какую сторону дует ветер. Определив направление ветра, начинает вращаться вокруг своей оси. Устав кружиться, останавливается и вытирает пот со лба.)

Скворец. Наконец-то ветер стих! Можно с высоты крыши посмотреть, что делается внизу и почирикать с прохожими о том, о сем, тем более повод праздничный. Ветер теплый, ласковый, солнышко улыбается, все птицы прилетели, значит, сегодня наступило лето!

(Музыкальный номер. На фоне веселой музыки появляется Скворец.)

Скворец (смотрит в подзорную трубу). Так, вижу на соседнем дереве воробья Петю… А вон пес Рекс, как всегда, гоняет голубей и кошек. О, а это кто? Какой-то незнакомый мальчик с довольным лицом. (Машет «крылом» зрителю.) Эй, мальчик! Как тебя зовут? (Ответ ребенка.)

Как-как? Антон? Любишь есть всегда батон? А! Ты (называет настоящее имя зрителя). Ой, а рядом с тобой кто? Девочка! Еще одна?! Да сколько же вас здесь? Я всегда мечтал иметь столько друзей! А вы хотите со мной подружиться? (Ответы, детей.) Все решено! Спускаюсь с крыши, чтобы дружески пожать ваше крыло.

Я флюгер по имени Скворец,

В определенье ветра настоящий спец!

(Звучит веселая музыка, Скворец пожимает зрителям руки.)

Скворец. Почему у вас удивленные глаза? Не знаете, что такое флюгер? Это такая фигурка на крыше, которая, вращаясь, указывает направление ветра. Попробуйте себя в роли флюгера. Придумайте себе любую фигуру, замрите! И начинайте вращаться вокруг своей оси.

(Звучит музыка. Дети вращаются вокруг своей оси.)

Скворец. Настоящим флюгером может считаться тот, кто вращался вправо. А кто не определил сторону ветра, не расстраивайтесь! Вы просто любите идти навстречу ветру. Хотите ощутить его силу? Тогда становитесь «в паровозики» и разгонитесь до приличной скорости!

(Песня «Песенка друзей».)

Скворец. Дорогие друзья! Позвольте представить вам моих товарищей из детского сада (номер) — настоящих моряков, которые не понаслышке знают, что такое шторм и ураган. Не верите? Изобразите звуки сильного ветра, и моряки не побоятся появиться здесь перед вами.

(Танец «Морячка».)

Скворец (определяя направление ветра). Я чувствую, что морской сильный ветер сменился на теплый и ласковый, похожий на руки мамы. Пусть его нежность побалует каждого из вас!

(Песня «Мама».)

Скворец. Живя на крыше, я заметил, что все имеет свою форму. Например, детская песочница квадратная, бассейн — прямоугольный, а дома какой формы бывают? (Ответы детей.) Молодцы! Они бывают разной формы.

Хорошо, а что вы можете сказать о знаках дорожного движения? Верно! Они бывают и круглыми, и квадратными, и даже треугольными.

А когда дети кружатся в хороводе, какую фигуру они выстраивают? Правильно, круг! Беремся за руки и образуем хоровод!

(Танец «Славянский хоровод».)

Скворец. Ребята! Вы любите смотреть на проплывающие облака? (Ответы детей.) Я просто обожаю. Ведь они напоминают разные забавные фигурки. Я поймал тут несколько облачков. Попробуйте угадать, на что они похожи. Вот первая облачная фигура.

(Фоном звучит мелодия песни «Облака, белогривые лошадки». Проходит игра «Угадай фигуру». Последняя фигура в виде кошки.)

Скворец. Кстати, я знаю одну забавную историю о кошке.

(Песня «Вышла кошка за кота».)

Скворец. Мой товарищ ветер доносит до меня звуки веселых песен. Слышите? Надеюсь, эта песня станет для вас любимой.

(Песня «Кони в яблоках».)

Скворец.

А теперь отгадайте загадку!

Кто на нас так сильно дует?

Кто тут кружит пылью и песком?

Кто на улице балует?

Отчего все кувырком?

Конечно, это ветер! Даже артистам передалось его заводное настроение.

(Танец «Брейк-данс».)

Скворец (выходя с футбольным мячом). Друзья! В честь праздничного дня предлагаю вам сыграть в футбол. Для этого поделимся на две команды. По моему сигналу правая половина будет кричать: «Гол!», а левая— «Мимо!». Потренируемся? Начали!

(Игра «Футбол» с постепенным ускорением.)

Скворец. Что ж, игра закончена со счетом 1:1. Всем заядлым футболистам я желаю попутного ветра в спину для точного попадания в ворота. Испытать мой совет я приглашаю начинающую футбольную команду.

(Песня «Футбол».)

Скворец. Как хорошо быть ветром! Он постоянно путешествует по свету, а мне приходится все время сидеть на одной и той же крыше. Вот бы родиться мне не флюгером, а ребенком, да не в простой семье, а в кочевой. Кстати, какой народ, словно ветер, кочует по миру? (Ответы детей.) Вы угадали! Встречаем большую цыганскую семью детского сада (номер)!

(Цыганский танец.)

Скворец. Принято считать, что ветер — это природное явление. А может ли человек без всяких приспособлений сам создать ветер? (Ответы детей.) Проведем эксперимент! Помашите на себя энергично руками. Ну как, обдувает? То-то же! А если свернуть руки трубочкой и подуть в них, что получится? Маленький ветер! Дальше поиграть с ладошками вы можете под музыку.

(Песня «Раз — ладошка, два — ладошка».)

Скворец. Перелетные птицы не раз рассказывали мне о том, что в разных местах ветер какой-то особенный. (Подносит ракушку к уху.) Шумит! Эта ракушка привезена из Испании. Здесь живет ветер. Он такой же жаркий и знойный, как испанский танец.

(Испанский танец.)

Скворец. Ребята! Хотите открою вам секрет? Ветер такой засоня! Он просыпается всегда только к обеду.

(Песня «Зореньки краше и солнца милей».)

Скворец. Друзья! В первый день лета я решил преподнести вам приятный сюрприз. Он находится в этой коробке. Даю вам одну подсказку:

— Здесь лежит воздушный шарик, но он не пустой. Что внутри него? (Ответы детей.) Вы правильно угадали, это воздух. Приз достанется тому, кто лучше всех сможет изобразить воздушный шарик.

(Звучит музыка. Скворец выбирает пять человек. Они поднимаются на сцену.)

Скворец. Представьтесь! (Знакомство с участниками.) Думаю, здесь собрались настоящие любители воздушных шариков и им не составит труда изобразить надутый шарик. (Участники выполняют задание.)

А теперь сдувающийся шарик. (Участники выполняют задание.) Определим победителя с помощью аплодисментов.

(Определение победителя. Награждение.)

Скворец. Все ребята были хороши! За участие в конкурсе они получают воздушные шарики, а победитель — кроме связки шаров модную песню!

(Музыкальный номер.)

Скворец. Внимание! Внимание! Слушайте объявление! С сегодняшнего дня ветер начинает озорную игру с девчоночьими косами и сарафанами. Девчонки, будьте начеку!

(Танцевальный номер.)

Скворец (дует в свистульку-язычок). Как я люблю ветер! Он не только озорной, грозный, но и полезный. Например, он вращает жернова мельницы, помогает запустить в небо воздушных змеев, а также издавать прекрасные звуки на духовых инструментах. Каждый день, когда я слышу из окон соседних домов: «Ду-ду-ду-ду!», у меня поднимается хорошее настроение. Так пусть же и у вас сегодня в душе будет праздник!

(Песня «Ду-ду-ду».)

Скворец. Существует примета: если в первый день лета пройдет детский карнавал, каникулы будут яркими и запоминающимися. Хотите таких каникул? Тогда загадайте желание прямо сейчас, потому что карнавал уже начинается!

(Танец в латиноамериканском стиле.)

Скворец. Заболтался я с вами! Ветер снова набирает силу, значит, мне пора на работу. Но скоро увидимся… До новой встречи!

(Музыкальный номер.)

сценарий на день защиты детей с играми

День защиты детей – сценарий праздника в детском саду

Оформление: гирлянды шаров со словами, разноцветные ленты, символизирующие континенты, цветы, флажки, обручи и т. п.

Плакаты: «На орбите детство», «Пусть на большой планете счастливыми будут дети», «Мир планете», «Мир, детство, радость», «Счастье — детям, планету — без войн», «Пусть счастье подарит детям мира день», «Мир — надежда планеты».

Ход праздника

Хор исполняет песню «Детство» (сл. М. Пляцковского, муз. Ю. Чичкова).

Детство (3 раза) — это свет и радость,

Это песни, это дружба и мечты,

Детство (3 раза) — это краски радуг,

Детство (3 раза) — это я и ты.

Припев:

Все люди на большой планете,

Должны всегда смеяться дети

И в мирном мире жить.

Должны смеяться дети (3 раза)

И в мирном мире жить.

Ярко, ярко пусть сияют линии рассвета,

Ночью звезды спят спокойно, спят поля.

Детство (2 раза) — дружбою не зря согрето,

Детство (2 раза) — завтрашний твой день, земля.

Припев:

Детство (3 раза) — это летний вечер.

Парус неба и хрустальный звон земли,

Детство (3 раза) — это значит дети.

Детство (3 раза) — это значит мы.

Все дети идут на площадь в сквере. На последнем куплете выделяется группа ведущих детей.

С глобусом (символизирующим планету) в руках. Первый ведущий держит глобус.

Ведущий 1.

Эта планета — одна у людей.

Вихри снежинок и вихри дождей.

Солнечной, доброй улыбкой согреет,

Дарит нам радость веселый рассвет.

(Передает глобус Ведущему 2.)

Ведущий 2.

Разные дети живут на планете –

Белые, желтые, черные дети.

Только у всех одинаковый смех

Слышен в минуты забав и потех.

(Передает глобус Ведущему 3.

Ведущий 3.

Самый веселый народ на планете,

Самый дружный народ на планете,

Самый мирный народ на планете –

Желтые, белые, черные дети.

(Передает глобус Ведущему 4.)

Ведущий 4.

Давайте ж за руки друг друга возьмем,

Споем и попляшем на шаре земном,

Да так, чтоб земля под ногами гудела,

А песня до самой луны долетела.

Исполняется песня «Праздник детства» Л. Семенова.

Небо ясное шарами расцветает,

Всюду музыка веселая звучит,

Каждый взрослый нас сегодня поздравляет

И красивые слова нам говорит.

Припев:

Праздник детства (3 раза)

Самый детский, самый яркий, озорной.

Праздник детства (3 раза),

Ты уводишь нас за светлою мечтой.

Все мы весело после задорно пляшем

И рисуем на асфальте праздник наш.

Заходите, ведь на празднике на нашем

Настоящий карнавальный ералаш.

Припев.

Пусть всегда и вечно будет праздник детства,

Чтоб счастье все могли мы ощущать!

Даже взрослым никуда от нас не деться –

Будут вместе с нами петь и танцевать.

Припев.

На фоне музыки идут дети с моделями самолетов, с рисунками, поделками.

Звучат фанфары.

Ведущий 1.1 июня — День защиты детей. А знаете ли вы, кем был учрежден Международный день защиты детей?

Ведущий 2.1 июня — день защиты детей от жестокости, эксплуатации, всеобщей борьбы за то, чтобы все дети на земле могли учиться, расти, жить под мирным небом

Ведущий 3. Беречь детство — это дело не только взрослых; оберегая нас, отдавая нам все лучшее, папы, мамы, бабушки, дедушки ждут и от нас помощи, хотят видеть нас активными, добрыми, внимательными.

Ведущий 4.

Ребята! Ребята! Сегодня на свете

На целой планете хозяева дети.

На всех континентах земли необъятной,

Во всех городах и краях

Живут и рассветы встречают ребята,

Такие, как ты и как я.

Ведущий 1.

А знаете, сколько на свете ребят?

Сто тысяч, пятьсот, миллион, миллиард?

Под небом одним мы живем и растем

Пусть будет счастливым наш солнечный дом.

Так много и мало для этого нужно,

Мир в мире людей, понимание и дружба.

Детский хор исполняет песню «Большой хоровод» (сл. Л. Жигалкина, муз. Б. Савельева, А. Хайта) с танцевальным коллективом.

Мы на свет родились, чтобы радостно жить,

Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить,

Чтоб улыбки друг другу дарить и цветы,

Чтоб исполнились в жизни все наши мечты.

Припев:

Так давайте устроим большой хоровод,

Пусть все люди земли с нами встанут в него,

Пусть повсюду звучит громко радостный смех,

Пусть без слов станет песня понятной для всех

Мы хотим кувыркаться в зеленой траве

И смотреть, как плывут облака в синеве,

И в прохладную речку нырять в летний зной

И в ладони ловить теплый дождик грибной.

Припев

Мы на свет родились, чтобы радостно жить,

Чтоб цветы и улыбки друг другу дарить,

Чтобы горе исчезло, пропала беда,

Чтобы яркое солнце светило всегда.

Припев.

Со всех сторон на площадь выходят дети с различными игрушками.

Идет картинка «Детский мир».

сценарий игровой программы на день защиты детей

Ведущий 2.

Представим на минуту:

На планете построена большая панорама.

Тут всех цветов и всех оттенков дети –

России, Африки, Вьетнама.

Ведущий 3

Многоголосье слилось в неповторимый детский хор,

И к детям льнут непуганые лоси

И рыба не уходит из озер,

И с зайцем понарошку волк дерется

И в шутку говорит: «Ну, погоди!»

Ведущий 4.

А будущее — каждому дается,

И все для всех здесь только впереди…

Игрушки здесь — зверушки и хлопушки.

Ведущий 1.

Оружие игрушечное тут,

А если и встречаются тут пушки –

Они способны только на салют…

Ведущий 2.

Здесь радостно живется всем ребятам,

Тут взрослые — лишь в качестве гостей,

Вход воспрещен разбойникам-пиратам,

А также бармалеям всех мастей!

Ведущий 3.

Хоть мы разные немножко –

Все мы любим поиграть,

Прыгать, бегать по дорожкам,

Песни петь и танцевать.

Исполняется композиция детских танцев. Вновь звучат фанфары

Ведущий 4.

Ярче солнце свети,

Громче песня звени,

Праздник пришел для ребят,

Для дружных, веселых, счастливых ребят.

Мальчик-солист запевает песню.

Солист. Землю обмотали,

Все (подхватывают).

Землю обмотали

Солист. Солнечные нити

Все. Солнечные нити

Солист. Из земных рек,

Все. Из земных рек.

Солист. Совершите чудо,

Солист. Совершите чудо, руку протяните.

Все. Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек.

Солист. Мы не зря мечтаем,

Все. Мы не зря мечтаем

Солист. О волшебном чуде,

Все. О волшебном чуде.

Солист. Пусть планету кружит,

Все. Пусть планету кружит.

Солист. Всемогущий Бог.

Все. Всемогущий Бог

Солист. Руку протяните,

Все. Руку протяните.

Солист. Надо чтобы в дружбу верил каждый человек.

Все

Надо, чтобы в дружбу верил каждый человек.

Много чудес прекрасных

На голубой планете,

Много открытий разных

Мир постигают дети.

Нежно ручья журчанье,

Молнии гром ответил,

Шорох дождя шуршанья

Слышат музыку дети.

Трав перезвон зеленый,

Лик у березы светел,

Тихо замрите звуки –

В вальсе кружатся дети

Танцуют вальс.

Выходит группа чтецов, фон музыки.

Ведущий 1.

Эй, девчонки.

Эй, мальчишки.

В XXI веке мы живем,

И у нас у всех мечты крылаты,

Верьте нам, ребятам и девчатам,

Дружбу ценим, дружим от души.

Ведущий 2.

Дай мне руку, друг!

Дай мне руку, друг!

Как прекрасен мир вокруг!

Друг мой, выше нос!

Пусть не будет слез.

Не хотим военных гроз!

Ведущий 3

На земле загадки есть и тайны.

Нам их находить и открывать.

Дай мне руку, мой ровесник дальний,

Вместе будем землю украшать.

Ведущий 4.

сценарий дня защиты детей в доме культуры

Полетим на Марс или Венеру –

Нам не заблудиться среди звезд.

В каждом детском сердце крепнет вера,

Что построим нашей дружбы мост.

Звучат фанфары. Вновь появляются ведущие с глобусом в руках.

Ведущий 1.

Наш шарик земной не устает крутиться,

Так пусть же поют всегда весело птицы,

Пусть счастливы будут на свете все люди,

Так не было раньше –

Все. Так пусть же так будет!

Вверх взлетают шары.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector