Меню Рубрики

Сценарий на выпускной 2024 для детского сада (с героями)

Каждый год старшая группа готовит праздник прощания заранее. Но для тех, кто хочет найти что-то новое и свежее, мы придумали современный сценарий выпускного в детском саду для детей с героями. Нет, это не Алиса в стране Чудес и «приевшиеся» Алые Паруса и даже не стиляги. Это самый лучший сценарий для детского сада и их выпускников 2024 года. Праздничная программа составлена так, чтобы детям и родителям не было скучно, она с короткими играми и конкурсами. Поверьте, ваши любимые девочки и мальчики не успеют утомиться!

сказочный выпускной в детском саду сценарий

Современный сценарий выпускного для детей детского сада

Персонажи: Иван-Дурак, Шапокляк, Учительница-Яга, Физрук-Кощей

Ведущая. Уважаемые гости! Годы летят очень быстро. Мы не успеваем оглянуться, как малыши становятся школьниками. Сегодня мы провожаем наших выпускников в школу, скоро зазвенит для них школьный звонок. Встречайте, вот они – наши выпускники!

Торжественный вход выпускников (Выход с танцем под песню «Мы маленькие дети»)

после чего дети читают стихи

Реб1: Детский сад наш дорогой

Ты нам домом стал родным

Мы прощаемся с тобой

И немножечко грустим

Реб2: Оставив здесь кусочек детства

Уходим в первый школьный класс

Но с вами будем по соседству

И вспомним вас еще не раз

Реб3: Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей

Реб4: Мы вспомним группу и игрушки

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей, подружек

С кем столько лет мы жили тут

Реб5: Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу

Все вместе: ПРОЩАЙ, ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД!

Песня: «Детский сад»

1 выпускник. Давайте вспомним, как пять лет назад

Мы приходили в детский сад.

2 выпускник. Да, что ты! Не ходили,

В колясках нас возили!

3 выпускник. На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели!

4 выпускник. Я, помню, плакал каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.

5 выпускник. А я такое вытворял –

В обед над супом засыпал!

6 выпускник. Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня!

7 выпускник. А помните, я из песка,

Большие строил города?

8 выпускник. Мы все куличики пекли,

Не очень гладко, как могли!

9 выпускник. Такими были шалунами!

Дрались, руками и ногами!

А кое-кто даже зубами…

10 выпускник. Да, все мы были хороши!

Ну что с нас взять? Ведь малыши!

Ведущая. Совсем, как эти малыши, которые спешат сейчас к нам на праздник! Присядем на стульчики и дружными хлопками встретим малышей!

Под музыку в зал входят дети младшей группы.

1 малыш.

Мы ребята – малыши,

всех поздравить вас пришли!

В первый класс вы поступайте

и про нас не забывайте!

2 малыш.

Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны!

Чтоб до вас нам дотянуться —

На носочки встать должны (поднимается на носочки)

Танец малышей

Реб: 1 Мишка лапой слёзы вытирает,

Грустно-грустно смотрит на ребят,

Куклы почему-то не играют,

В уголке тихонечко сидят.

 

Реб 2:Мячик, что не катишься вприпрыжку?

Зайка, свесив ушки, загрустил…

Мне пора с игрушками проститься —

Скоро в школу должен я идти.

 

Реб 3:Наши тайны в сердце сохраните —

Те, что доверяли только вам,

А потом их щедро подарите

Озорным, весёлым малышам

Выпускники вручают малышам воздушные шарики, и они уходят.

Дети встают около своих мест и поют  песню «Прощайте, игрушки»

Вед: Детство — это всегда сказочный мир. Дети, да и мы взрослые, очень любим сказки.

Вед2: Сказки, ярмарка чудес,

Мир волшебный, разноцветный лес,

Крылья сказок тихо шелестят,

Значит, в гости к нам они летят.

(Раздается стук в дверь)

Вед: Кто стучится к нам?

Иван (за дверью):

Это я – Иван — Дурак,

Меня в народе знает всяк!

Вед: Так, что же ты в коридоре шумишь, иди к нам сюда.

Иван: Это что? Я в какую-то сказку попал?

Вед: Ты, Иван, не в сказку попал, а на выпускной бал попал!

Сегодня мы детей провожаем в школу, наши воспитанники прощаются с детским садом!

Иван: Ну и зря! Я бы отсюдова не ушел. Вона как здеся хорошо. Светло, тепло, красотища! А вас отсюда выпроваживают (обращается к детям)! Жалко мне вас.

Вед: Ну и чудак ты, Иван! Ребята идут учиться в школу! Узнавать для себя много нового и интересного!

Иван: Да это же уроки делать надо, стихи учить! То ли дело — на печи валяться!

Вед: Нет, Ванюша, ты не прав! Послушай, что тебе дети и их родители скажут.

(Дети и родители поочередно продолжают пословицы)

Ученье — свет, а не ученье — тьма!

Ученье лучше богатства.

Ученье в счастье украшает, а в несчастье утешает.

Учиться всегда пригодится.

Иван: Ой, да ни к чему всё это ученье!

Вед: Скажи нам, что ты умеешь делать?

Иван: Да много чаво!  Громко петь, плясать, на балалайке играть! (пляшет)

Вед: Ох, и веселый ты парень, Ванюша! Ты пляшешь и нашим мальчишкам плясать захотелось!  Ребята, станцуем?

Танец мальчиков

Вед: Иван, а ты умеешь считать? Скажи, сколько будет 2+3?

Иван (чешет затылок): Это будет…это будет , что то около 7?

Вед: Дети, правильный ответ?

Дети: НЕТ!

Вед: А сколько?

Дети: 5!

Вед (обращаясь к Ивану): Тогда реши задачу.

На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок.

Прибежал еще один

И уселся рядом с ним.

Сколько стало щенков?

Иван дает неправильный ответ

Вед: Дети, помогите Ване сосчитать щенков!

Дети: 2!

Вед: Видишь, Ванюша, как плохо быть неучем. Ты, по-прежнему, считаешь, что учиться не обязательно?

Иван: Нет, я тоже хочу все знать! Эх, хорошо, что я к вам попал, и повеселился, и кое-чему научился. А теперь мне пора, в школу пойду собираться, книжки пойду куплю, карандаши. До свиданья, друзья!  (Уходит)

Реб: Нелёгкий труд достался вам,

Он много требует вниманья,

Ведь каждый понимает сам,

Детей что значит воспитанье.

Реб: Пока тянулся день рабочий-

Вы заменяли детям мать.

И вот сегодня каждый хочет

За все СПАСИБО вам сказать!

Дети встают полукругом на песню «Воспитатель наш»

После песни присаживаются на места, звучит музыка, в зал заходит Шапокляк

Шапокляк: Здравствуйте, мои дорогие! Здравствуйте, мои милые девочки- вертелочки, мальчики- кочерыжки! Что, узнали меня?

Вед: Дети, вы узнали, кто это?

Дети: Шапокляк!

Шапокляк: Правильно, правильно, это я, ваша любименькая и самая распрекрасная Шапокляк! Ну как дела? Хорошо учитесь? Ах, вы же еще не ученики, ну и правильно, что там в этой школе делать. Что? Собираетесь в школу? Учиться на одни 5? Так, так.. а вот это плохо. Я не люблю тех, кто хорошо учится, мои любимчики знаете кто? Самые примерные хулиганы и самые отличные двоечники. Вот с кого надо пример брать. А то мало у меня настоящих проказников!

Принесла я вам на праздник подарочки.

Вот — рогатка вам, ребятки, чтобы птичек пострелять!

Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать!

Этим камнем драгоценным можно окна выбивать,

Этой палкой- выручалкой во все стороны махать!

Вед: Ой, ребята, нужны нам такие подарки?

Дети: Нет!

Шапокляк: Не нужны, так не нужны! Больше ничего не получите!

Вед: Не сердись, в школе это все не пригодится. Нашим детям понадобятся тетрадки, ручки, карандаши. Посмотри, как ребята будут портфели в школу собирать!

сценарии выпускной в детском саду с музыкой

Игра «Собери портфель»

(Шапокляк путает детей и подкладывает ненужные в школе предметы)

Шапокляк: Подумаешь, в собирушколяетесь. Это у меня заплетыкязыкается! А теперь вот чеса заголовалась!

Вед: Ребята, вы поняли, что сказала Шапокляк?

Дети говорят правильно, что сказала Шапокляк

Шапокляк: А сами вы буквы не путаете?

Вед: Нет, мы умеем говорить четко и правильно, и сейчас тебе это докажем!

Игра «Собери слово» (4 группы – 4 слова)

Шапокляк: Да уж, хороши вы, не получатся из вас двоечники. Да и вообще, заболталась я с вами (смотрит на часы). Еще надо успеть к Чебурашке и другу его, как его, забыла….а ! К крокодилу Гене! Пока, пока!

Вед: Доказали мы Шапокляк, что готовы к школе, и песню хорошую о школе знаем!

Дети встают полукругом на песню «Учат в школе»

Дети рассаживаются на места, под ту же мелодию заходит учительница- Яга

Учительница: Здравствуйте! Ой, какие вы хорошенькие, это все мои ученики, я так думаю.

Вед: А вы кто такая, интересно?

Учительница: Я? Учительница

Вед: А это у нас теперь такие учителя?

Учительница: Запыхалась, в гимназии проводила репетиторство.. вот, запыхалась и иду.. Вот сейчас так и выглядят учителя, милочка 21 век на дворе, вообще-то.

Вед: А чему вы можете научить наших детей?

Учительница: Самое главное, чтобы вы научились считать, больше ничего не надо.  Я вас сейчас научу, вставайте в круг.

Игра «Поделитесь на 4.5.7»

Учительница: Надо же, ни разу не ошиблись!

Вед: А наши дети не только считать умеют, они уже много чему научились, вот посмотрите, как танцуют наши девочки

«Танец девочек»

Учительница: Молодцы девочки ваши! Вы, наверное, еще и актеры замечательные?

Вед: Конечно, ребята, покажем? Инсценировка «Заведующий детским садом»!

Музыкальная мини сценка «Заведующая детским садом»

Ведущая. Раннее утро, диалог в 7 часов:

Мама. Доченька, доченька, завтрак готов.

Дочка. Мамочка, ещё чуть-чуть полежу.

Мама. Но я же потом тебя не разбужу,

Вставай! Просыпайся! В садик пора

Дочка. Ой, не хочу я сегодня туда!

Мама (тихонечко). Доченька, надо!

Ты ведь заведующая детским садом!

(Звучит ритмичная музыка, заведующая берёт сумку, идёт на работу)

Ведущая. Детский сад. 8:30 утра.

На кухне колдуют уже повара.

Заведующая. Коридоры, туалеты, группы, залы, кабинеты…

Всё должна я проверять, безопасность соблюдать.

Ведущая. Вот на часах 9 утра,

А на пороге уже медсестра.

Медсестра. Перед нами проблема номер один:

У нас же ветрянка, опять карантин.

Заведующая. Нужно скорее по саду бежать,

Нянечек всех вместе собрать.

Хлорка и мыло, щётки, вода…

СЭС к нам примчится, опять, как всегда!

(Заведующая и медсестра под музыку идут быстрым шагом вокруг зала)

Ведущая. 9:15 — звонит телефон.

(Заведующая берёт трубку)

Заведующая. Мероприятие нужно дать на район?

Снова проблема: всех нужно собрать,

Быстро решить, как и что показать.

Ведущая. 10:00 — как паровоз,

В дверь входит наш милый завхоз.

Завхоз. Нет отопления, топит подвал!

Трубы прогнили, полный аврал!

Заведующая. Снова проблема! В ЖЭУ звоню,

Слесаря срочно прислать их молю.

Ведущая.12:15

Заведующая. Табель пишу,

Сдать нужно вовремя, очень спешу.

Ведущая.13:00

Заведующая. У меня педсовет —

Воспитателям нужно дать добрый совет,

Чтоб категорию все защитили,

И о зарплате своей не грустили.

Ведущая. 14:30

Заведующая. Бегу в ГорОНО.

Скользко! Благо, что недалеко.

Там нас, конечно, за всё пожурят…

Денег при этом давать не хотят.

(Заведующая идёт быстрым шагом вокруг зала)

Ведущая. 17:00

Заведующая. Захожу в кабинет,

По-моему, я пропустила обед…

Только поесть я сейчас не смогу,

Я на собрание в зал побегу.

Родителей много в гости придёт,

Их беспокоит, что деток их ждёт.

Ведущая.18:15 — звонит телефон.

(Заведующая берёт трубку)

Заведующая. Открытое занятие нужно дать на район?

Вам ведь звонили сегодня с утра.

Конечно! Завтра вас ждём, господа!

Ведущая.19:00

Заведующая. Дворник ушел,

Он подороже работу нашёл…

Что же мне делать? Как же мне быть?

Нового дворника где раздобыть?

Пока человека на место нашла,

Поздней уж ночью домой я пришла…

(Заведующая устало идёт, потом садится на стул)

Только закрылись глаза у меня,

Мамочкин голос услышала я:

Мама. Дочка, вставай, в садик пора,

В садик идёт уже вся детвора.

Дочка. Нет! Ни за что я туда не явлюсь!

Лучше умру, утону, застрелюсь!!!

Мама (тихонечко): Доченька, надо.

Ты ведь заведующая детским садом.

Учительница: Ох, ну какие же вы умницы! Ребята, а какой у вас любимый предмет будет в школе?

Дети: Физкультура

Вед: А вы не хотите провести у нас урок физкультуры?

Учительница: Вы знаете, этим предметом занимается мой коллега, сейчас приглашу, мне тут сотовый подарили. Гоша?! У меня тут для тебя работка есть, ты не мог бы провести урок физкультуры в детском саду? Хорошо, ждем!

Под музыку заходит физрук

Физрук: Кто тут вызвал физрука? (осматривается)

Учительница: Познакомьтесь, пожалуйста. Константин Кощеевич Бессмертный, в кругу друзей Гоша, среди детей мешок костей, прошу любить и жаловать.

Физрук: (свистит в свисток) упал-отжался 1,2,1,2  (командует учительнице, она отжимается, после кричит: ГОША, ГОША, убегает от него)

Физрук: Так, ребятня, проведу я с вами урок физ-ры. Построились, в две команды, побыстрей. Ноги шире 3-4

Сначала передаем мячик по верху, когда мячик дойдет до последнего, передаем по низу. Девочки (свистит) подняли юбки. Нам музыку повеселей, а теперь наоборот!

Физрук: Молодцы, готовы к физкультуре, займите свои места. А теперь проведем родительское собрание, прошу вывести сюда своих пап.

Учительница: Папы не стесняются, выходят.

Физрук: Показывает движения: 1- приседают, 2- выставляют ногу, 3-крутят тазом. Молодцы папы, а теперь осваиваем силовые упражнения, каждый берет своего ребенка (приседаем), кто дольше тот и победил. Музыку маэстро.

(по окончанию выбирает одного папу) Теперь конкурс, восстанавливайте дыхание

Учительница: Гоша, я за тебя!

Физрук: АМРЕСЛИНГ.

Учительница: Ну что, пойдем кащей, у нас же скоро педсовет.

Физрук: Ага. Значит так: обливаться, обтираться, спортом больше заниматься. Удачи вам! (Под музыку уходят)

Выходит ребенок в центр, читает стихотворение

Реб: И школа ждет нас, дошколят,

Всё впереди у нас

Но только в детский сад

Нам никогда не возвратиться.

Вальс прощальный, чуть печальный

Нелегко кружиться в нем

Вальс – печальный, провожальный

В легком платье — выпускном!

Танец «Прощальный вальс»

Присаживаются на места

Вед: Дорогие выпускники и родители!

С добрыми напутственными словами к вам обращается заведующий детским садом

Награждение детей, ответное слово родителям

Вед: Прощаться нам с вами настала пора,

Желаем вам в будущем только успеха,

А также счастливого детства, добра,

Веселья, улыбок и звонкого смеха!

 

Запомните все, чему мы вас учили,

Плохому не станет учить детский сад!

Надеемся, в вас лишь добро мы вложили,

Пусть будет в сердечках у вас мир и лад!

сценарий выпускного в старшей группе детского сада

Веселый выпускной 2022 в детском саду – сценарий

1-й воспитатель:

Кто ответит, почему же

Так красиво все вокруг,

И куда мы не посмотрим –

Слева друг и справа друг!

2-й воспитатель:

Будет весело сегодня,

Танцы, песни зазвучат.

Мы сегодня провожаем

В добрый путь своих ребят!

Звучит фонограмма песни “Барбарики”, в зале парами появляются дети и танцуют.

1-й воспитатель:

Есть одна страна на свете,

Не найти другой такой,

Не отмечена на карте,

Ведь размер-то небольшой.

2-й воспитатель:

Но живет в стране той славной

Замечательный народ,

И куда не кинешь взглядом, –

Рядом друг с тобой идет.

1-й ребенок:

Есть на свете Карамельная страна,

Из веселых, ярких красок сложена она!

2-й ребенок:

Озорные непоседы там давно живут,

Целый день они играют, пляшут и поют,

3-й ребенок:

Мастерят, рисуют, лепят, водят хоровод,

Книжки умные читают – вот какой народ!

4-й ребенок:

Посредине той страны – огромный дом,

Свежей зеленью весенней окружен,

Лепестками нежных яблонь устлан сад,

И душистые сирени ждут ребят!

1-й воспитатель: Где же эта расчудесная страна?

2-й воспитатель: Кто подскажет? Кто ответит? Где она?

5-й ребенок:

За горами, за лесами – не ищи,

Ведь она здесь, рядом –

Дети ЭТО МЫ!

КА-РА-МЕЛЬ!

6 ребенок:

Вот как зовется этот дом,

Сотня славных карамелек в доме том –

Озорных, шумливых, умных малышей,

Верных, добрых и отзывчивых друзей!

Дети исполняют песню “Веселое настроение” муз. Л. Старченко.

1-й воспитатель: Как живете?

2-й воспитатель: Как играете?

1-й воспитатель: И какие песни знаете? Воспитатели (переговариваются между собой).

2-й воспитатель: Как танцуют карамельки?

1-й воспитатель: Как играют во дворе?

2-й воспитатель: Что рисуют?

1-й воспитатель: Что читают?

2-й воспитатель:

А проснулись – на заре?

Карамельки, не томите,

Поскорее расскажите! (Выходят дети с игрушками в руках.)

7-й ребенок:

Все расскажем по порядку:

По утрам у нас зарядка.

На зарядку выйти рад

Карамелек весь отряд.

8-й ребенок:

В нашей стране

Нельзя без прогулки,

Чтоб съесть с аппетитом

Борщи нам и булки!

9-й ребенок:

Нас после прогулки

Ждет сытный обед,

Едим с аппетитом

И я, и сосед!

10-й ребенок:

За обедом – тихий час,

Ходит дрема возле нас.

11-й ребенок:

Есть для сказки и игры

Время перед ужином,

Тихо сядем на ковре,

Тишину послушаем…

Целый день, как водится,

Скучать нам не приходится!

12-й ребенок:

Хорошо у нас в саду,

С удовольствием иду.

Шум, галдеж стоит с утра –

Там играет детвора.

10-й ребенок:

Я построю новый дом

Буду жить, наверно, в нем.

7-й ребенок: Кукле платье я сошью

8-й ребенок: А я песенку спою.

1-й воспитатель:

А Артем стихи читает,

И никто здесь не скучает.

13-й ребенок:

Мы все подружки и друзья,

Нам ведь ссориться нельзя.

И как положено друзьям,

Все мы делим пополам.

Дети исполняют песню “Детский сад” муз. И Пономаревой.

14-й ребенок:

Прошли незаметно года,

Приходит прощания срок,

Сегодня мы в детском саду

Проводим последний денек!

15-й ребенок:

За окном щебечут птицы,

Сыплет звездочки сирень,

С детским садиком простимся

В этот майский теплый день.

16-й ребенок:

Сегодня мы – выпускники,

Прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники,

Учебники, тетради.

17-й ребенок:

Сегодня мы – выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут веселые звонки

И новые ребята.

18-й ребенок:

Но мы сегодня не грустим,

Танцуем самбу вместе.

Задорно музыка звучит –

Не усидеть на месте!

Дети исполняют танец “Весенняя самба”.

1-й воспитатель:

В солнечной нашей стране

Карамельной

Много не только тепла

И веселья,

Но обязательно –

Много старанья, много терпенья

И много вниманья!

А для того, чтоб здоровому быть,

Надо еще физкультуру любить!

19-й ребенок:

Восемь тридцать. Нам пора

В зал спортивный –

Там с утра

Ждет нас музыка и пластика –

Наша утренняя гимнастика!

Дети выполняют аэробику – музыка “Финская полечка».

2-й воспитатель

А теперь скорей за дело

Приниматься надо смело:

Клеить, строить, рисовать

И до 10 считать!

1-й воспитатель:

Математика – это серьезно,

И прожить без нее невозможно.

Как узнать, сколько ягод на ветке

И куда все исчезли конфетки?

Сосчитать без нее невозможно!

Математика – это серьезно!

“Математические задачки”.

1-й воспитатель:

Все вы были очень внимательны.

Задачи решали старательно.

2-й воспитатель:

Решили задачи вы быстро,

Давайте сыграем в цифры.

Проводится игра “Математический плетень” (Но можно заменить на любую подвижную)

1-й воспитатель:

Кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда боится,

Я пойду и погляжу,

А потом, вам расскажу! (Подходит к двери.)

Гости к нам сюда пришли

И подарки принесли.

Ну-ка, хлопнем все дружней,

Позовем к себе гостей!

Позовем к себе гостей,

Чтобы было веселей! (Дети хлопают. В зале появляется Карамелька.)

Карамелька.

Привет-привет! А вот и я!

Чуть-чуть не опоздала!

Уж очень долго в этот раз

Я платье выбирала.

Ну, как наряд? Он мне к лицу?

Дети. Да!

Карамелька:

Ура! Я очень рада!

Когда-то в детстве…Т-сс! Секрет!

Была я Карамелькой,

Стихи писала, как поэт,

И пела, как свирелька.

Теперь вот выросла чуть-чуть,

Но право, очень рада

Быть с вами вместе в этот день,

Прощаться с детским садом!

Дети исполняют “Французский вальс” 

выпускной бал в детском саду сценарий необычный

Карамелька:

Человек – веселый я,

Все вокруг – мои друзья.

С вами в этот день хороший

Я похлопаю в ладоши.

А потом еще с друзьями

Я потопаю ногами….

А потом со всеми вместе

Я попрыгаю на месте….

С вами, если захочу,

На одной ноге скачу….

Я со всеми веселюсь,

Приседаю и кружусь… (В. Бредис)

Всюду радостные лица,

Будем, дети, веселиться?

Дети. Да!

Карамелька:

В круг скорее, детвора,

Начинается игра!

Активная викторина «В школу по будильнику»


Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество), которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель — звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.


Звенит будильник — и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т.д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске «Школа». Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.

Карамелька:

Кто же это там пищит?

Кто же это там шумит?

Ой, да это же цыплятки.

Малышки – дошколятки.

Входят дети ясельной группы с мамой-Курочкой.

Курочка:

Проходите, проходите

Не толкайтесь, не спешите

Встаньте ровно, а потом

Мы стихи читать начнем.

1-й ребенок:

Мы веселые цыплята,

Очень любим поиграть

Разрешите нам сегодня

Поздравленья прочитать.

2-й ребенок:

Много садиков на свете,

Но такой как наш – один.

Очень любят его дети,

Ну и мы гордимся им.

3-й ребенок:

Даже маленький цыпленок,

Ой! Нет! Не так!

Даже маленький ребенок

С детства очень, очень рад,

Что попал почти с пеленок

В самый лучший детский сад.

Дети ясельной группы исполняю “Танец цыплят”.

Курочка:

Совсем когда-то маленьких

В колясках и на саночках

Вас в детский сад родители

Впервые привезли.

4-й ребенок:

Вы такими были тоже,

Были вы на нас похожи.

А теперь вы подросли,

В школу вам пора идти.

20-й ребенок:

Поздравленье принимаем

С вами поплясать желаем.

Малышей своих возьмем,

С ними пляску заведем.

Танец “Приседай” л.н.м. (по окончании танца дети ясельной группы уходят).

2-й воспитатель:

Погремушки, колокольчики возьмем

И играть сейчас начнем.

1-й воспитатель:

Погремушкой погремите,

Колокольчиком звените.

В круг скорее, детвора,

Начинать игру пора!

Вкусный конкурс под названием «МЕД»

Слово может быть любое в зависимости от персонажа, в данный момент был медведь из мультфильма «Маша и Медведь».

Участвуют 2 команды по 3 человека. Каждый ребенок получает букву. Под быструю музыку дети разбегаются врассыпную по залу, с окончанием музыки строятся др. за другом так, чтобы получилось слово «Мед». Побеждает команда, первой построившая слово.

Раздается стук в дверь.

1-й воспитатель:

Снова гости к нам пришли,

Поздравленья принесли.

Входят дети младшей группы.

1-й ребенок:

Вы идете в первый класс,

Может быть, возьмете нас?

2-й ребенок:

Нет! Ведь нам еще расти,

Рано в школу нам идти.

Карамелька:

Посмотрите, малыши

Попрощаться к вам пришли.

3-й ребенок:

Нынче день такой хороший,

Веселятся все кругом.

Пляшут, хлопают в ладоши,

Ну и мы не отстаем.

Дети младшей группы исполняют танец р.н.м. “Веселый каблучок”.

21-й ребенок:

Очень любим мы играть,

Бегать, прыгать, танцевать.

Веселиться целый день

Нам ни капельки не лень.

Танец “Полька-приглашение” 

Карамелька:

Кто-то снова в дверь стучится,

Я пойду и погляжу,

Вам, конечно, расскажу! (Карамелька выходит из зала.)

Заходят Гномики, несут в руках подушки – “думочки.

Гном 1. Детский сад – это дом, где живут малыши,

Гном 2. Детский сад это дом, где поют от души!

Гном 3. Детский сад – это игры, занятья и смех,

Гном 4. Детский сад – это радость ребячья для всех! (Ложатся и засыпают.)

Дети средней группы исполняют танец “Пестрый колпачок” муз. Г. Струве (Входит в зал Карамелька, ходит между гномов с будильником в руках, будит их и детей-выпускников.)

Карамелька:

Ну – ка, сони, хватит спать!

Всем пора уже вставать!

Чистить зубки, умываться,

Скорее в школу собираться! (Гномы просыпаются.)

Карамелька:

Есть у нас для вас советы –

Их мудрей и проще нету.

Выучите, повторяйте,

Никогда не забывайте!

1-й Гном

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся.

Чтобы в школе не зевать,

Парту носом не клевать.

2-й Гном:

Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Форму сам погладь, проверь,

Ты большой уже теперь.

3-й Гном:

Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

4-й Гном:

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

Педагога уважай

И соседу не мешай.

5-й Гном:

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей, –

И найдешь себе друзей.

6-й Гном:

Вот и все у нас советы –

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь,

Все До свиданья! В добрый путь! (Уходят из зала.)

22-й ребенок:

А наш подарок непростой,

Его не сможешь взять рукой.

Мы дарим сердца доброту,

Улыбки, радость, красоту.

Оркестр “Часики” муз. В. Гаврилина.

Карамелька:

Кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда боится.

Я пойду и погляжу,

А потом, вам расскажу.

Матрешки в гости к нам пришли –

Поздравленье принесли.

“Танец Матрешек” р.н.м. “Во саду ли, в огороде” (кассета русские народные танцы).

1-й ребенок:

Мы вам чуть-чуть завидуем,

Вы – школьники почти

И от души желаем

Вам доброго пути.

2-й ребенок:

Пусть мы малы сегодня,

Но скоро подрастем

И тоже вслед за вами

Мы в детский сад пойдем!

3-й ребенок:

Желаем вам учиться,

Пятерки получать

И детский сад наш “Карамель”

Вовек не забывать! (Уходят из зала.)

Карамелька:

Пускай проходят годы,

Их нам не удержать,

Но детский сад любимый

Мы будем вспоминать!

23-й ребенок:

Тебя мы покидаем,

Родной наш детский сад!

Все Сердечное спасибо

Тебе от всех ребят!

Песня – танец “До свиданья, детский сад” муз. Филиппенко.

Вбегает девочка младшей группы – звоночек, звенит колокольчиком.

Карамелька:

Прозвенел звонок веселый

И позвал с собой ребят!

Скажем дружно:

Дети:

Здравствуй, школа!

До свиданья, детский сад!

1-й воспитатель:

Запомни, маленький дружок,

Свой детский сад родной,

Здесь первый сделал ты шажок

В мир новый и большой!

2-й воспитатель:

Учись, трудись и побеждай,

Не уставай мечтать.

Свой детский сад не забывай,

Хоть годы пролетят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности