Меню Рубрики

Сценарий на последний звонок для 1 класса (с играми)

Вот и завершается первый учебный год. Разумеется, для детей, особенно первоклашек, это большое событие. И чтобы прощание на 3 месяца каникул было не грустным, наш автор написала оригинальный и интересный сценарий на последний звонок для 1 класса в школе, чтобы этот праздник с конкурсами, играми и короткими сценками можно было провести в классе, как в присутствии родителей, так и без них. Если вам нужны сценарии на последний звонок для 1 классов с презентацией, тогда вам нужно исключить из предложенного ниже, всего лишь часть с играми. Наши сценарии занимают лидирующие позиции. Мы уверены, что и этот выпуск вы оцените. Спасибо, что выбираете нас.

сценарий на последний звонок в 1 классе

Сценарий праздника на последний звонок в 1 классе

Звучит песня «Школьные годы чудесные» (сл. Е. Долматовского).

Учитель: Дорогие ребята! Дорогие родители! Дорогие гости!

Сегодня мы все немного волнуемся. Сегодня для нас необычный день — день прощания с первым классом.

Кажется, совсем недавно вы пришли в нашу школу, держа за руки мам. Но вот пролетел год. Вы многому научились за это время, прочитали немало книг, провели много интересных дел, крепко подружились.

Трудным был 1-й класс — первая ступенька на лесенке знаний. Трудным, как для вас, так и для ваших родителей. Но все вы достойно справились с поставленной задачей. И я от всей души поздравляю вас с первой серьезной победой!

ученик:

Малышами много раз

Мы играли в первый класс,

Даже снился мне во сне

Класс с табличкой 1 В.

ученик:

Сколько снился школьный класс,

В сентябре мечта сбылась.

Утром форму мы надели,

Взяли новые портфели

И пошли мы первый раз

В нашу школу,

В первый класс!

ученик:

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый,

Свой памятный класс!

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый школьный…

Ученики (хором): Звонок!

Звенит школьный звонок.

ученик:

Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он ввел тебя в первый класс

Торжественно и почтительно.

ученик:

Я на уроке первый раз

Теперь я ученица,

Вошла учительница в класс.

Вставать или садиться?

Как надо руку поднимать,

Не знала я сначала,

И я не знала, как вставать,

Чтоб парта не стучала.

Мне говорят: «Иди к доске».

Я руку поднимаю.

А как перо держать в руке,

Совсем не понимаю.

Я на уроке первый раз,

Теперь я ученица.

За партой правильно сижу,

Хотя мне не сидится!

Учитель:

День погожий, день весенний,

Небо — золото и синь.

Белокаменная школа

Между сосен и осин.

Рядом — роща,

рядом — поле,

знают заяц и сурок:

Если тихо в нашей школе,

Значит, там идет…

Ученики (хором): Урок

Учитель: Ребята, а давайте вспомним, какие у нас были уроки.

Первый урок – литературное чтение

Ученик:

Я с этой книжкой первый раз

Пришёл в свой первый, светлый класс,

Я эту книгу полюбил,

Я в ней все буквы изучил,

И как мне радостно сказать:

«Умею я теперь читать».

Ученик:

Нас научила Азбука читать,

Слова на слоги разделять,

Открыла тайны многих книг,

И к ней любой из нас привык.

Ученик:

Буквы-значки, как бойцы на парад,

В чётком порядке построены в ряд.

Каждый в условленном месте стоит.

А называется всё – алфавит!

Ученик:

А, Б, В, Г, Д, Е, Ж прикатили на еже.

И, К, Л, М, Н, О – дружно вылезли в окно.

П, Р, С, Т, У, Ф, Х – оседлали петуха.

Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я – это все наши друзья!

Ученик:

Ежедневно по утрам

Заниматься надо нам.

Мы с доски не сводим глаз,

А учитель учит нас.

«Ель», «топор», «лопата», «руки» —

В каждом слове слышим звуки.

Звуки эти разные – гласные, согласные.

Ученик:

Гласные тянутся в песенке звонкой,

Могут заплакать и закричать.

В тёмном лесу – звать и аукать,

И в колыбельке сестрёнку баюкать,

Но не желают свистеть и ворчать.

Ученик:

А согласные согласны

Шелестеть, шептать, скрипеть,

Даже фыркать и шипеть,

Но не хочется им петь.

Звенит звонок

Учитель: Объявляю перемену!

Ребята, вы молодцы! Многому научились, многое узнали и открыли для себя. А сейчас вас ждёт игровая программа, где вы покажете все свои знания и умения.

Игровая программа «Перемена с конкурсами»

Быстро ответьте на вопросы:

  • — Сколько букв в русском алфавите? (33)
  • — Предложение состоит из…(слов)
  • -Слова делятся на …(слоги)
  • — Сколько в слове гласных, столько и …(слогов)
  • — Какие буквы не обозначают звуков? (Ь, Ъ)
  • — Назовите шипящие звуки? (ш,ж,ч,щ)
  • — Какие орфограммы с этими буквами вы знаете? (жи-ши, ча-ща,чу-щу)
  • — Сколько ног у жука?
  • — Сколько ног у червяка?
  • — Сколько крыльев у совы?
  • — А у бабочки?
  • — Сколько хвостов у двух ослов?
  • — Сколько шей у пяти журавлей?
  • — Сколько хвостов у семи котов?
  • — Сколько носов у двух псов?
  • — Сколько ушей у пяти малышей?

А теперь, решите задачи.

1)Раз, два, три, четыре…

Кто живёт у нас в квартире?

Папа, мама, брат, сестрёнка,

Кошка Мурка, два котёнка,

Мой щенок, сверчок и я-

Вот и вся моя семья.

Сколько жильцов в этой квартире? (10)

2)У дороги за прудом

Галка выстроила дом.

Помогал ей воробей, грач,

Два щегла, ворона,

Два ежа и лягушонок.

Сосчитай и знай потом

Кто построил галке дом. (8)

3)Шла лисичка по тропинке

И несла в своей корзинке

5 опят, 3 лисички

7 орехов, рукавички,

Подберёзовик, листок

И широкий поясок.

У кого ответ готов?

Сколько в корзинке грибов? (9)

4) Сколько нужно сделать разрезов, чтобы разделить бублик на3части? (3)

5) В классе за партами сидели 28 учеников. Троих вызвали к доске. Сколько

 учеников стало в классе? (28)

Учитель:

Игра для первоклассников «ЭХО»

Собирайся, детвора!

Начинается игра.

Да ладошек не жалей,

Бей в ладоши веселей! (Все хлопают в ладоши)

Сколько времени сейчас? (Ответ детей)

Сколько будет через час? (Ответ детей)

И неправда, будет два.

Думай, думай, голова!

Как поет в селе петух? (Ответ детей)

Да не филин, а петух!

Вы уверены, что так?

А на самом деле как? (Ответ детей)

Это ухо или нос? (Учитель показывает, а ученики хором отвечают)

Или, может, сена воз? (Нет!)

Это локоть или глаз? (Учитель показывает, а ученики отвечают)

А вот это что у нас? (Учитель показывает, а ученики хором отвечают)

Вы хорошие всегда? (Да!)

Или только иногда? (Нет!)

Не устали отвечать? (Нет!)

Разрешаю сесть

Веселая игра «Хлопалка”

Хлопают все присутствующие.

Хлопают только те, кто любит вкусно поесть.

Хлопают только те, кто ни разу не опаздывал на уроки.

Хлопают только те, кто любит каникулы.

Хлопают только те, кто любит «Сникерс” больше, чем «Баунти”.

Хлопают только те, кто не любит каникулы.

Хлопают только те, у кого отличное настроение.

Хлопают только те, кто ни разу в течение года на уроках не получал замечаний.

Игра «Это я, это я! Это все мои друзья!»

Кто ватагою веселой

Каждый день шагает в школу?

Кто мороза не боится

На коньках летит как птица?

 

Кто из вас из первашей

Ходит грязный до ушей?

 

Кто из вас не ходит хмурый

Любит спорт и физкультуру?

 

Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?

 

Кто из вас хранит в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?

 

Кто домашний свой урок

Исполняет точно в срок?

 

Звенит звонок

Ученик: Учились писать на каком уроке? Второй урок — русский язык.

Ученик: Ох, и трудное задание —

Буквы правильно писать.

И у Димы есть желание

Вам об этом рассказать.

Ученик: Долго Виктория Алексеевна

нас писать учила ровно,

и примерно через год

написал я слово «кот».

Получился «кот» не сразу,

вышел он как по заказу:

весь рябой, хвост трубой,

залюбуется любой.

Ученик:

Ученик ты будешь славный,

Коль писать начнешь с заглавной,

И возьмешь в соображенье

Точкой кончить предложенье.

Ученик:

Не забудь и знаки прочие:

Запятую, многоточие…

Знаки препинания

Нужны нам, как дыхание

Ученик:

Мы уже умеем в слове

Ударение найти.

В сочетаниях ЖИ-ШИ

Только И всегда пиши

В сочетаниях ЧА-ЩА

Пишем только букву А

В сочетаниях ЧУ-ЩУ

Пишут только букву У

Учитель: Объявляю перемену!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА ЕРАЛАША

Прикольная и короткая сценка «Немытое яблоко»

Мама: Где же яблоко, Андрюша?

Мальчик: Яблоко давно я скушал.

Мама: Ты не мыл его, похоже.

Мальчик: Я с него очистил кожу.

Мама: Молодец, ты стал какой!

Мальчик: Я давно уже такой.

Мама: А куда очистки дел?

Мальчик: Ах, очистки… тоже съел

ЗВУЧИТ МУЗЫКА ЕРАЛАША

Звенит звонок

Учитель: На каком уроке мы учились петь?

Ученик:

Учитель музыки вошёл в просторный класс,

И с музыкой в класс мы дружно входим.

И льются звуки музыки у нас,

И мы поём всё лучше хором.

Звучит песня «Из чего же?»

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши мальчишки?

Из веснушек и хлопушек,

Из линеек и батареек

Сделаны наши мальчишки!

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши девчонки?

Из цветочков и звоночков,

Из тетрадок и переглядок

Сделаны наши девчонки!

 

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши мальчишки?

Из пружинок и картинок,

Из стекляшек и промокашек

Сделаны наши мальчишки!

 

 

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши девчонки?

Из платочков и клубочков,

Из загадок и мармеладок

Сделаны наши девчонки!

Звенит звонок

Учитель: А на каком уроке мы учились считать, решать задачи и примеры? Третий урок — математика.

Наверное, каждому из вас приходилось слышать, что математика любит смекалистых и находчивых. А сейчас вы сможете в этом убедиться.

Первоклассники инсценируют стихотворение Б. Заходера «Два и три»

Автор:

Пошел Сережа в первый класс,

С Сережей не шути —

Считать умеет он у нас

Почти до десяти!

Не грех такому мудрецу

Задрать курносый нос.

Вот как-то за столом отцу

Он задает вопрос…

Сережа:

Два пирожка тут, папа, да?

А хочешь, на пари,

Я доказать могу всегда,

Что их не два, а три!

Автор: Считают вместе.

Сережа:

Вот один, а вот и два. Смотри!

Один да два…

Автор: Закончил сын…

Сережа: Как раз и будет три!

Отец: Вот молодец!

Автор: Сказал отец.

Отец:

И в самом деле три!

И потому я два возьму,

А третий ты бери!

Учитель: Но больше всего всем в математике нравятся задачи.

Стихотворение «Адик-математик»

Ученик:

Хоть ты смейся, хоть ты плачь,

Не люблю решать задач,

Потому что нет удачи

На проклятые задачи.

Может быть, учебник скверный,

Может быть, таланта нет.

Но нашел я способ верный —

Сразу посмотреть в ответ.

 

Сколько чашек, сколько ложек?

Можно проще, без затей.

Он сложил часы и кошек

Перемножил на людей.

 

Занимайтесь на здоровье,

Если вам не жалко сил

Ну зачем читать условье?

Раз — прибавил, два — решил.

 

В общем, нехитра наука,

Если посмотреть в ответ,

Только дед моложе внука

Оказался на пять лет.

 

Стал до Марса путь недлинный —

200 метров от Земли…

Два мальчишки с половиной

С полдевчонкой в школу шли.

 

Адик — математик бойкий!

Множит, делит пополам…

Интересно, сколько двоек

Стоит лени килограмм?

Ученик: Математика сложна,

Но скажу с почтением:

Математика нужна

Всем без исключения!

Ученик: Математика повсюду!

Глазом только поведешь —

И примеров разных уйму

Обязательно найдешь!

Учитель: Объявляю перемену

Звенит звонок

ЗВУЧИТ МУЗЫКА ЕРАЛАША

Сценка «Непростая математика»

Сын: Мама, Виктория Алексеевна на уроке математики такая набожная стала.

Мама: Почему ты так решил?

Сын: Во время моего ответа она всё время восклицает

«Боже мой! Боже мой!»

Мама: Что же она у тебя спросила?

Сын: Сколько будет 2+2, а я ответил 5. А ещё я сказал, что 5+6=15,

а 7+2=12.

Мама: Боже мой! Боже мой!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА ЕРАЛАША

Звенит звонок

Учитель: Четвертый урок — физкультура.

В физкультуру все мы влюблены,

Но любовь у нас секретная,

И быть может, что подчас

Она даже не заметная

Танец «Солнышко лучистое»

Песня «Солнышко лучистое»

Звенит звонок

Учитель: Пятый урок — окружающий мир.

Шуточная сценка «Природоведение»

Действующие лица: учитель и 4 ученика класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и … три тигрёнка.

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря — один.

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Иванов, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Иванов: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки. Реуцкий Герман

Учитель: А еще у нас были уроки Технологии и ИЗО.

Шла большая перемена,

Стул сломал на части Гена

Стул сломался? Не беда!

Впереди урок технологии.

 

Наконец-то, склеив стул,

Гена радостно вздохнул.

Технологии закончены — перемена!

Снова стул ломает Гена.

 

Я карандаш с бумагой взял,

И школу я нарисовал.

Вокруг большой цветущий сад.

Здесь учиться каждый рад.

Учитель: Вот так прошли у нас уроков литературного чтения, уроков русского языка, урока музыки, уроков математики, уроков физкультуры, уроков окружающего мира, урока технологии и урока ИЗО.

Ученик:

Лета красного дождались,

Май закончится, друзья,

Школьный год уж за горами,

А каникулам УРА!

Учитель:

Но на каникулах, мы не только отдыхаем, но и технику безопасности соблюдаем.

Правила безопасности на каникулах для учеников в стихах

Правила от медика

Нужно всегда за здоровьем следить

И потому полагается мыть

Фрукты и овощи перед едой

Очень старательно тёплой водой…

Мытое яблоко ярче блестит,

Да и живот от него не болит…

Находясь на улице, надеть головной убор во избежание солнечного удара. При повышенном температурном режиме стараться находиться в помещении или в тени, чтобы не получить тепловой удар.

Правила от полицейского:

Коль дверной звонит звонок –

Посмотри сперва в глазок,

Кто пришёл к тебе, узнай,

Но чужим не открывай!

Если нет глазка, тогда

«Кто там?» спрашивай всегда,

А не станут отвечать

Дверь не вздумай открывать!

Правила ГИБДД:

Лучше нет велосипеда –

Едет он быстрей мопеда!

Не забудь, что тут дорога,

Где машин всегда так много!

Не бегай по рельсам

К рельсам ты не подходи –

Руки – ноги — береги!

Там трамвайчик – не зевай!

Перед ним не пробегай!

Не играй на проезжей части дороги.

Под машину мяч летит,

А за ним малыш бежит!

Осторожно! Берегись!

Лучше ты остановись!

На дороге не играют –

Все на свете это знают,

Ведь специально для игры

Есть площадки и дворы!

Работник МЧС

Правила на воде

И большим, и детям

Хочется сказать:

В незнакомом месте

Вам нельзя нырять!

Может очень мелкой

Речка оказаться…

А в песок опасно

Головой втыкаться!

Сучья, камни, стёкла

Спрятались на дне –

Их заметить сложно

В водной глубине…

Пляж буйками окружён

От судов, коряг и волн.

Значит, можно здесь купаться,

Ничего не опасаться.

Веселитесь, как хотите,

Но, пожалуйста, учтите:

Чтобы жизнь не потерять –

За буйки не заплывать!

Правила пожарного:

Чтобы пальчик или гвоздь

Вдруг в розетку не совать —

Электричество опасно —

Это каждый должен знать.

Если ты включил утюг,

Убегать не надо вдруг.

Закрывая в доме дверь,

Всё ли выключил? Проверь!

Быть нельзя огня вблизи,

Там, где краски, газ, бензин;

Ведь о них нам не напрасно

Говорят: «Огнеопасно!»

Если близко телефон

И тебе доступен он,

Нужно 01 набрать

И быстрей пожарных звать!

Если же большой огонь,

Дымом всё объято,

Выбегать из дома вон

Надо всем ребятам.

И на помощь поскорей

Ты зови, зови людей.

Запомните, дети,

Правила эти!!!

А теперь, давайте все вместе споем нашу заключительную песню «Учат в школе»

Звучит песня «Учат в школе»

Буквы разные писать тонким перышком в тетрадь

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Вычитать и умножать, малышей не обижать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

 

К четырем прибавить два, по слогам читать слова

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Книжки добрые любить и воспитанными быть

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

 

Находить Восток и Юг, рисовать квадрат и круг

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

И не путать никогда острова и города

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

 

Про глагол и про тире, и про дождик на дворе

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Награждение грамотами учеников

Мои дорогие и любимые, за Ваши успехи и достижения в 1 классе я хочу Вас наградить грамотами.

Звучат Фан-Фары

Без ваших родителей вы, ребята, не смогли многого добиться, и за это мы благодарны Вам, большое спасибо за помощь и понимание наших трудностей.

Вручение благодарностей родителям

На этом наш праздник заканчивается. Желаю вам хорошего отдыха, чтоб через 3 месяца с новыми силами и прекрасным настроением нам вновь встретиться, только уже во втором классе.

В летние каникулы набирайтесь сил, ешьте побольше овощей и фруктов, укрепляйте свое здоровье, но не забывайте летом читать книги, учить таблицу умножения на 2 и 3, повторять словарные слова.

Звучат Фан-Фары

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности
Adblock
detector